<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>КАЛЬКУЛЯТОР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СЛЕДА</title>
		<description>Обсуждение КАЛЬКУЛЯТОР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СЛЕДА</description>
		<link>https://mail.architeon.info/autoragrafia/169-calculator</link>
		<lastBuildDate>Mon, 20 Apr 2026 02:51:46 +0200</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://mail.architeon.info/component/jcomments/feed/com_content/169" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Дмитрий Колодочка написал:</title>
			<link>https://mail.architeon.info/autoragrafia/169-calculator#comment-604</link>
			<description><![CDATA[все это, безусловно, здорово, но нам, "убогим" (Дарья, страны ЕС не в счет, выдохните) - все эти зеленые оценки - как клизма развитого капитализма от расстройства мозга... случай рассказали намедни - один толково-идейный "наш местный" озаботился состоянием среды обитания и решил, что негоже так дальше, ведь есть он - спаситель... продумал все, нашел партнеров немцев с чудо-проектом по очистке питьевой воды, просчитали очень комфортную цену (ведь тендер, надо как-то честно бороться)... словом, говорит, ТОЛЬКО подал заявку на участие в тендере - на следующий день уже встречал гостей из налоговой - у него на фирме "что-то обнаружилось" и в таком долларовом эквиваленте, что он сразу понял - пить такую воду горожанам еще долго придется... так это человек ТОЛЬКО заявку подал... :-)]]></description>
			<dc:creator>Дмитрий Колодочка</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 03 Jun 2009 04:56:43 +0200</pubDate>
			<guid>https://mail.architeon.info/autoragrafia/169-calculator#comment-604</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дарья Остапцева написал:</title>
			<link>https://mail.architeon.info/autoragrafia/169-calculator#comment-601</link>
			<description><![CDATA[P.S.: Вы Ольга, верно заметили, что про эстетические ценности, действительно, умалчивают почти все толмуты о зеленой архитектуре, это по истине прореха и скорее всего объясняется проблемой объективности в присуждении пунктов, мерило красоты еще не придумали )]]></description>
			<dc:creator>Дарья Остапцева</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 29 May 2009 17:35:36 +0200</pubDate>
			<guid>https://mail.architeon.info/autoragrafia/169-calculator#comment-601</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дарья Остапцева написал:</title>
			<link>https://mail.architeon.info/autoragrafia/169-calculator#comment-600</link>
			<description><![CDATA[)) полностью с Вами согласна, хочется только уточнить формулировочку - Что мы подразумеваем под контрактом? По тексту - поставщиков, а это незначительная группа людей, которой нельзя мерить население, причем как правило корыстно настроенная и дела ей нету до культуры :)), но если котракт – это местное производство и сервис, все в корне меняется – весомая группа связанная многими факторами в том числе и традициями, дружбой, итересами, воспоминаньями, а главное общим будущим в новом месте – вот что работает. и последнее в реновациях жилых районов в Европе часто учитывают – приобщается местное население, те кто непосредственно живут или работают на ревитализируемо й територии, это уже много раз проверенные методы в градостроительн ой реконструкции но простите за предирчивость :), вашу идею я понимаю и всеми пятью конечностями ЗА, и это очень профессионально - смотреть на экологию в таком масштабе, как психологические и социальные нагрузки. Весьма занимательный вопрос – нефизическая экология, степень участия архитектора в духовном и культурном развитии населения. Ой, Оль, какую вы ответственность возлагаете на всех ;).., но похоже иначе нельзя.]]></description>
			<dc:creator>Дарья Остапцева</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 29 May 2009 16:48:49 +0200</pubDate>
			<guid>https://mail.architeon.info/autoragrafia/169-calculator#comment-600</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ольга Карасева написал:</title>
			<link>https://mail.architeon.info/autoragrafia/169-calculator#comment-599</link>
			<description><![CDATA[Про LEED и затемнение окон - не все известно,конечн о, поэтому ваши корректные правки принимаются со "спасибом":)) А насчет контрактов, что влияет скорее на экономику - не соглашусь. Местное сообщество - такая же часть экологии, как и традиционный уклад, культура и пр. Там просто экология другая, не в прямом, физическом смысле.]]></description>
			<dc:creator>Ольга Карасева</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 29 May 2009 02:33:13 +0200</pubDate>
			<guid>https://mail.architeon.info/autoragrafia/169-calculator#comment-599</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дарья Остапцева написал:</title>
			<link>https://mail.architeon.info/autoragrafia/169-calculator#comment-598</link>
			<description><![CDATA[Очень интересно - про "розу экологического отпечатка" в таком варианте первый раз слышу - понятно и наглядно, впрочем сумма очков тоже наглядна - но не так красочна как график )) вот только хочется добавить что LEED - распространяетс я не только на Америку, а на 24 страны и в Европе это уже популярный процесс, без лирики вполне обоснованный финансово - здание с LEED дипломом подскакивает в цене на торговом рынке, энергосбережени я + госдотации в немалом размере. Большинство стройматериалов имеют обозначение - сколько пунктов они дают и 16-18 можно набрать только коректной системой затемнения окон - так что не так и не реально ))) по поводу шкалы - а почему Вы не хотите прололжить ее? к примеру; вы говорите о контрактах с местными поставщиками, что влияет скорее на экономику страны нежели экологию, и НЕ говорите о использовании местных материалов, но как я поняла это только наметки, а следовательно вопрос времени )) Вы говорите " легко критиковать ", но больше ничего и не требуется - все уже придумано, и соцфактор учитывается и приобщение населения широко используется в тойже Скандинавии - но это скорее политика самоуправлений, а не компетенция архитекторов Все эти сертификаты прийдут как должное рано или поздно и даже если говорить на законодательном уровне пока еще рано, таблица аспектов, чему уделить внимание при проектировании - прекрасный настольный материал практикующим и подрастающим архитекторам! и кто еще его разработает если не молодой специалист :-) ? не кладите ваши знания на полочку... ;-) Ольга, так уже делалось Удачи Вам! в начинаниях-то]]></description>
			<dc:creator>Дарья Остапцева</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 May 2009 16:32:48 +0200</pubDate>
			<guid>https://mail.architeon.info/autoragrafia/169-calculator#comment-598</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
